ru|uz|En

Плачу вперед

Комедия в 2-х действиях

Режиссёр-постановщик – Заслуженный деятель искусств Узбекистана Владимир Шапиро
Художник – Владимир Бундин
Художник по костюмам – Марина Сагдиева

Надежда Птушкина в конце 70-х г.г. закончила режиссёрский курс Школы-студии МХАТ, ее мастером был О.Н.Ефремов. По специальности работала немного, поставила всего три спектакля в Новомосковском театре. Сменила множество профессий, но не прекращала писать пьесы. «Я пьесы пишу, как музыку… Каждый день, иначе не вижу смысла в работе. К театру я отношусь как к мужчине. Любить его можно как угодно преданно, умно и поэтично, но навязываться не следует. Безнадежно убеждать, что ты ему необходима, но что-то у меня уже с ним было, и это прекрасно!»
В середине 90-х годов пришло признание. Как-то вдруг стало очевидно, что Птушкина – яркий самобытный и глубоко театральный автор . У неё абсолютно сценический слух, и пьесы ее необычайно сценичны . Характеры в них выписаны рельефно, заразительно.
«Я люблю тебя», «Я люблю тебя», «Я люблю тебя»- вот лейтмотив всех пьес Птушкиной. Это кричат, шепчут, истошно повторяют все её героини. Именно об этом идет речь в пьесах «Овечка», «Пизанская башня», «Пока она умирала», «Браво, Лауренсия!», «Ненормальная», «Приходи и уводи» и др.

Действующие лица и исполнители:
Михаил Александрович Распятов – Заслуженный артист Узбекистана Олег Галахов
Полина Сергеевна Аметистова – Людмила Бессонова, Эльвина Хадаева
Олимпиада Николаевна Сидорова (Липа) – Тамила Гребенник
Натуся – Анастасия Пенькова

Спектакль ведет Мария Аберхаева

Продолжительность спектакля с антрактом 1 час 50 минут
Премьера состоялась 29 ноября 2013 года


Оставить комментарий
Текст:
Последние комментарии (6)

Роза Мансуровна 16.10.2019 12:10
Куда катиться Русский Драматический Театр!?Уже второй раз уходим после первого акта(" Плачу вперед "еще "Зойкина квартира")Все те же старперки на сцене,не умеющие показать талантливую игру, но "из" кожи вон лезущие"показать себя,хотя показывать то нечего!Как говориться"на вкус и цвет",но этот спектакль ,режиссера и актрисс- НА МЫЛО!!!Да и денежки бы не мешало вернуть!?
Арсен Ашотович 16.10.2019 09:10
Полностью не согласен с Сардором(наверняка знакомым артисток)-постановка полная хренотень , да и игра артисток оставляет желать лучшего.Женские типажи ,скажу помягче, уж точно не в моем вкусе(а у меня вкус неплохой)-среднестатические 30++ женщины с" точенными "фигурами)Вопрос только" Кто точил"?)Да и кто им сказал, что чем громче, тем лучше"?)Эта постановка уж точно не комедия, а скорее трагедия...театра!
Сардор Халматов 14.10.2019 22:10
Не знаю чем недовольны отписавшиеся ниже барышни, но со своей стороны могу сказать, что мне понравилась как сама постановка, так и игра актрис и сами актрисы в целом. Дважды ходил на этот спектакль и оба раза получил удовольствие от игры актеров. Непосвященному зрителю и ханжам могут показаться пошлыми некие сцены, однако в них присутствует своя изюминка, своя прелесть. Всё же это не театр юного зрителя, а взрослая жизненная поставновка. И как мужчина могу заявить отписавшимся критикам, что Тамилла Гребенник красивая женщина с замечательной женской фигурой, в своём амплуа она прекрасно отыграла свою роль - женщины соблазнительницы, которая должна убедить Распятова, что он провел с ней ночь любви. Что касается остальных актеров - каждый по своему уникален и очень органичен. Эльвина Хадаева и Кристина Езовских замечательно и убедительно отыграли, особенно Кристина. Глядя на нее веришь, что Распятов влюбился в столь юную девушку, которая в меру хитра для своего возраста и умеет манипулировать зрелым мужчиной. И главное, Кристина играет живо и не скучно, ее реплики вызывают улыбку, без нее пьеса уже не будет так эффектна. Ну и конечно, нельзя не отметить великолепного Олега Галахова, столько харизмы, экспрессии и энергетики. Вслушиваешься в его речь и смотришь за тем как играет каждый мускул на его лице, очень убедительно. Очень талантливый актер. Советую сходить и посмотреть данную постановку. Вначале игра кажется долгой, но затем начинается самое интересное и понимаешь, что по сути это комедия с элементами трагизма. Но в целом это легкая и непринужденная пьеса для просмотра, однако позволяет по другому взглянуть на будни супружеской пары. Как одно предложение может изменить ход истории семьи. Равнодушным точно никто не останется.
Сафия 30.08.2019 13:08
Невозможно без нервов смотреть на этих баб (я сама женщина, но эти хабалки достойны только такого эпитета). Особенно, хотелось бы отметить Тамиллу Гребенник, которая абсолютно не имеет право выходить на сцену такой рожей и задницей! Руководство театра, вам не стыдно показывать такую 108 на сцене?
Анна Андреевна 14.06.2019 20:06
Ужасное исполнение! Боже мой! Жаль бедного Галахова. Это он один в этом спектакле профессиональный актер. Актрисы, так называемые, похожи на базарных баб фуууу! И как вопит эта дама блондинка (мне подсказали Кристина Езовская или Езовских) просто туши свет. Она думает чем громче - тем лучше)) Еще Гребенник чего стоит. Не верю, что когда то этот актер был влюблен извините за выражение, на такой хабалке?! Ну в общем, уважаемые зрителеи, я не рекомендовала бы вам пойти в этот спектакль!!!
Раиса 08.05.2018 16:05
Женским "образам" НЕ ВЕРЮ, и только жаль Распятова, потому что в пьесе все бабы беСчувственные дуры! Ни одна из них по природе своей НЕ МОЖЕТ любить человека. Каждая "героиня" пьесы - эгоистка. И правильно играет свою роль Олег Галахов, подозревая бесов в этих женщинах. Игра актрис безликая дежурная - лишь бы отыграть "смену", ни души, ни очарования, ни женственности... только пошлость и глупость. Либо автор, либо режиссёр просто ненавидит женщин, а может просто нет достойных актрис?

© 2019 Русский драматический театр Узбекистана. Все права защищены. | Разработка сайта - OCTA bureau