ru|uz|En

Лю

Декадентский бред в 2-х частях

Инсценировка, постановка, сценография – Т.Шарафутдинов, А.Урманов
Композитор – А.Извольский
Хореография – А.Авруцкий

«А по-моему, современный театр – это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят , пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль – маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят всё одно и то же , одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Нужны новые формы. Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно».
А.Чехов. Монолог Треплева. «Чайка»

Современный спектакль, по мнению театроведа Х.Лемана, перестаёт быть иллюстрацией драмы, отказывается от принципов фигуративности и нарративности. Постдраматический театр многолик. Его границы открыты для перформативных форм музыкального и мимического театра, современного танца, театра телесности, театра кукол и цирка. Современный театр использует мультимедийные технологии и всё активнее проникает на территорию современного искусства. Такое многообразие форм не позволяет выделить единый стилистический стержень. Современный театр движется в разные стороны, и в этом одна из сущностных его черт.
По форме «Лю.» это как раз шаг в сторону постдраматического театра. Жизни героев и сюжет обрывочны, как разорванные и брошенные Треплевым под стол рукописи. Каждое «действующее лицо» содержит в себе смешанных и «склеенных» в одно различных героев ранних рассказов А.Чехонте и пьес А.Чехова, и живёт своей нелогичной, нелепой жизнью. На вопрос зачем это сделано ответит сам Чехов устами Натальи Михайловны: «…отчего не пошалить, отчего не отдохнуть от пустоты светской жизни? Всё это можно…»

Исполнители:
В.Скулкова
К.Безматерных
Е.Кузьминская
А.Извольский
А.Урманов

Спектакль ведёт – О.Сидорова

В спектакле исполняются песни А.Вертинского

Продолжительность спектакля , без антракта – 1 час


Оставить комментарий
Текст:

© 2019 Русский драматический театр Узбекистана. Все права защищены. | Разработка сайта - OCTA bureau